Короткие ролики в TikTok набирают миллионы просмотров, формируя тренды в одночасье. Так почему бы не использовать эту платформу для продвижения идей ГТО? Танцевальные челленджи, смешные скетчи, лайфхаки по выполнению нормативов — всё это на ура заходит в молодёжной среде.
Представьте: вы снимаете серию коротких видео, как сделать правильную разминку или показать лайфхак для быстрого улучшения результата в отжиманиях. Добавляете динамичный трек, цепляющий хештег — и готово, ролик разлетается по подписчикам.
Некоторые центры ГТО уже ведут активные аккаунты в соцсетях, запуская марафоны и флешмобы: «Сделай 10 отжиманий под музыку и передай челлендж другу!». Людям нравится, что это развлекает и одновременно вовлекает в спорт.
Так что если вы считаете, что ГТО — это скучное наследие прошлого, заходите в TikTok и посмотрите, сколько там молодёжи уже заинтересовалось комплексом. Иногда достаточно 15 секунд креатива, чтобы завоевать сердца новых участников!